Разборка двигателя
Первым шагом на пути к изготовлению шпинделя стала разборка приобретенного двигателя.

Сначала снимается стопорное кольцо на передней части двигателя. За неимением специального инструмента для снятия стопорных колец, пришлось воспользоваться отверткой (инструмент я потом все-таки купил).


К сожалению, в ходе операции пострадал подшипник: я слегка погнул экран, защищающий шарики. Не такая и большая потеря, ведь я все равно планировал заменить подшипник на что-то более качественное. Под стопорным кольцом обнаружилась небольшая шайба из желтоватого металла — предположительно, латуни.
Установочный винт в задней части мотора легко выкрутился с помощью шестигранника. Дальше вал двигателя был выдавлен с помощью снимателя подшипников. Вот как выглядит снятый вал:

На фотографии видно посадочное место под стопорное кольцо и лыску, в которую упирается установочный винт. Штангенциркуль показывает диаметр вала 8 мм, но если зажать в штангенциркуле вал цангового патрона, оригинальный вал легко проходит между губками штангенциркуля. Таким образом, выходит, что оригинальный вал несколько тоньше, чем новый.
UPDATE: Измерение микрометром показало, что диаметр вала цангового патрона 8 мм ровно, диаметр оригинального вала — на одну сотку меньше (7,99 мм).
Двигатель тем временем разделился на ротор:


и статор:


Совершенно неожиданно для себя я обнаружил в статоре еще одну пару подшипников. Предположительно, эти подшипники упорно-радиальные, так как при вращении их пальцем они дребезжат, и перестают дребезжать если приложить к нем аксиальную нагрузку.
Теперь можно измерять части двигателя и проектировать шпиндель.